Здравствуй, ынтернет, любимый и родной! Я так скучала по тебе в очередной командировке.
А была я в чудесном городе Сокол Вологодской области, в котором делать (кроме работы) абсолютно нечего.
Впечатления, сумбурно и не особо интересно.
За неделю были обследованы все три кафешки, находящиеся в пределах досягаемости.
В первой (с прекрасным названием Crazy Monkey) между официанткой и одним из наших юристов произошел замечательный диалог:
(юрист) - Какое разливное пиво у Вас есть?
(офиц.) **с твердым намерением не останавливаться, пока все цифры не закончатся** - Балтика № три, девять, пять, семь...
(юрист) - Ну а пиво-то какое есть?
(офиц.) ... **намереваясь повторить перечисление**
(ю) - Понятно. Упростим задачу. Миллер есть?
(о) - Есть.
(ю) - Принесите, только холодное.
(о) **убежав минут на 10 и вернувшись без пива** - Холодного нет.
(ю) - Ок, тогда принесите теплое и лед.
(о) **еще минут через 15** Повар сказал, что льда нет.
Все кончилось почти хорошо, юрист ее не убил, девочку послали к холодильнику с заданием принести холодного иностранного пива. Надо ли говорить, что пиво принесли еще через 10 минут и оно оказалось Великопоповицким козлом 
Во второй кафешке нам продемонстрировали изысканный сервис, достойный лучших ресторанов мира. Официантка принесла заказ, свалила все на край стола, заявила "Сами разберетесь, я не обязана запоминать, кто что заказывал" и унеслась.
Как ни странно, третье кафе оказалось на редкость приличным, с нормальным обслуживанием, отличной кухней и неожиданно хорошей музыкой (услышав Раммштайн при входе, я сразу поняла, что мне там понравится).
Чтобы еще интересного сказать про этот чудесный город...
Особенно запомнилась водопроводная вода. Меня несколько раз предупредили, что эту воду пить нельзя даже в кипяченом виде, и готовить на ней тоже нельзя. Открыв кран, я поняла почему. Она пахла... точнее говоря, воняла. Долго я фффтыкала смотрела, как эта странная жидкость неторопливо течет из крана и пахнет. Какое там пить, ей и руки-то помыть страшно.
Из хорошего - я увидела, как делают бумагу. Длиннющая машина состоит из множества валов, и между этими валами протягивается бумага. Т.е. бумагой она становится в конце, а в начале это всего лишь масса, напоминающая древесную кашку. И приятно пахнет деревом и бумагой.
Из не очень хорошего - бОльшая часть машин и цехов была сделана в 1898 году, и похоже, что последняя уборка производилась приблизительно в то же время, по крайней мере точно до революции.
А еще эти милые люди повели меня через цех, в котором были утечки газа с поэтическим названием сернистый ангидрид... видимо надеялись, что отравление притупит мое любопытство. Ха, не дождетесь! Оценщики не сдаются 
Основной достопримечательностью города является речка, в которую, собственно, целлюлозно-бумажный комбинат и сбрасывает свое дермище сточные воды. Как мне рассказали, эта речка - уникум, чуть ли не единственная в мире, - она меняет направление течения. Вот так течет себе в одну сторону, потом непонятно с чего, опс, и потекла в обратную сторону. На заводе ее сильно не любят... еще бы, когда она меняет течение, вся сброшенная гадость притекает обратно, отчего качество бумаги сильно портится. Так им и надо, гадам.
Вот вроде и все. Как ты уже понял, дорогой ынтернет, мне очень понравился этот город. Если хоть одна сволочь еще раз поробует меня туда послать, поубиваю всех нах!
Лютики...
Не знаю, не знаю, надо подумать воспринимаю ли я лютики, как что-то оскорбляющее. : )