imho
Люди видят не реальных людей, а свои представления о них, и отличия от этих представлений чаще всего игнорируются. Но и для себя у человека есть образ, более точный, чем другие, но, тем не менее, всего лишь образ. И бывает, что этот образ себя отличается от реальности гораздо больше, чем чей-нибудь другой... иногда это к лучшему - приходится соответствовать этому идеализированному представлению о себе, изменять себя...



Если собрать все кусочки - видение одного человека разными людьми, в том числе и им самим, получится ли целое? А может человек - это лишь сумма разрозненных образов и все?

Комментарии
21.07.2003 в 13:09

"Целое" - это что? ;)
21.07.2003 в 13:17

imho
RDX Целое - это реальный человек, полностью, со всеми мыслями/чувствами/ощущениями/инстинктами, в том числе с теми, которые он сам не осознает :)
21.07.2003 в 13:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Точно, точно, глюки тут ни при чем :-) И целое не получится - это будет просто смазанная картинка наложенных друг на друга контуров, при взгляде на которую можно в лучшем случае пожимать плечами :)
21.07.2003 в 16:01

Все мы немного люди...
Самое неприятное, так это то, что человек скрвает самые свои плохие качества, выдавая их на люди очень редко.

Поэтому, полностью оценить кого-то очень трудно, мнение будет завышено.
21.07.2003 в 17:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Прол Иногда он и сам о себе не очень-то осведомлен, и не знает, что именно ему стоит скрывать, так что результат выходит еще забавней, чем предполагалось :)
21.07.2003 в 17:28

imho
Прол Бывает, имхо, еще хуже - когда люди на основании сходства человека с каким-то привычным им типажом приписывают бедняге и плохие качества этого типажа, потом от этого ярлыка не избавиться :-/



Бранд А некоторые считают так называемые плохие качества своими достоинствами и гордо выпячивают их... Тоже забавное получается зрелище %)
21.07.2003 в 17:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
fdragon вот-вот, я как раз об этом - понятия-то глубоко субъективные :-)))
21.07.2003 в 19:24

Все мы немного люди...
Бранд



Верно, некоторые скрывают в себе весьма положительные качества, которые просто им просто стыдно продемонстрировать в их среде.



Но, по крайней мере, на все сто о себе никто не расскажет.
23.07.2003 в 14:45

Имбирь
хум...

положительные качетва... отрицательные...

начнем с того, что положительным каждый зовет приятное ему...

это - один.

два... кто-что скрывает... вот, выяснил недавно, что скрывать что-то "отрицательное" ну-совсем необязательно. обожаю внимание. и больше этого не скрываю.

три - целое - это то, что отбрасывает тени. тени - это те самые мнения, представления. если слоить тени - источника не получится.



Уходящие от взглядов,

Сохраняющие суть

Наши души дремлют рядом,

Стоит только их вспугнуть



Закружатся и запляшут,

Как осенние листы

Серединки жизней наших.

Мы их тени - я и ты



Тени лягут за предметом

На поверхность, на объем

Если их причину светом

И любовью обольем
23.07.2003 в 15:03

imho
VitaliySuprun В общем-то ты прав...

Но иногда меня мучает вот такая мысль - если человек не знает о наличии у себя какого-то качества, не знают о нем и другие, есть ли это качество... Или наоборот, человек ведет себя словно качество у него есть, окружающие тоже уверены в его наличии, а на самом деле его нет... или все-таки есть? - если человек поступает как смелый или как добрый, значит ли это, что он действительно смел или добр?

Эх, глюки мои, глюки :)



ЗЫ. Стихотворение красивое :)
23.07.2003 в 16:32

Имбирь
хум... забываю ставить копирайты на стихотворения

(с) Дольский.

а есть/нет....

ну, сначала определим качества

что такое "добрый" - это который делает добрые дела? тогда все понятно. делает - значитЪ добрый

но все эти качества не относятся к "Я" - они лишь внешние проявления.

а какой я внутри? да разный :)
23.07.2003 в 17:12

imho
VitaliySuprun Если добрый, отзывчивый, честный, злой, вредный и т.д. и т.п. всего лишь внешние проявления, значит наши представления о людях чаще всего ошибочны... а если еще вспомнить, что люди, бывает, имеют о самих себе ошибочные и приукрашенные представления, то человек получается сплошная terra incognita :^) Оптимистичный, однако, вывод :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail