13:08

НЛО

imho
Сегодня в электричке попутчица читала какую-то газету, в которой утверждалось, что уфологами собрано около 800 000 документальных свидетельств появления летающих тарелок. При этом говорилось, что подавляющее большинство этих свидетельств можно объяснить более прозаическими причинами, как то: атмосферные явления, след от ракеты, метеозонд и т.п., но 1,5% таким объяснениям не поддаются... Не такая уж маленькая цифра, если подумать - 12 тыс. задокументированных необъяснимых явлений...



Собственно, голосовалка на эту тему :)



ЗЫ. Люди, ответившие "да", если не сложно, напишите в комментариях, зачем, по вашему, инопланетяне прилетают к нам :-)

Вопрос: Существуют ли инопланетяне?
1. Нет 
0  (0%)
2. Да, но они к нам не прилетают 
6  (30%)
3. Да, и это их летающие корабли видят люди 
14  (70%)
Всего:   20
Комментарии
25.07.2003 в 13:13

А почему нет ответа:

Да, но они летают не на летающих объектах?:D
25.07.2003 в 13:13

Я пока не буду отвечать...можно? Я подожду реакции Стороной :D
25.07.2003 в 13:19

почему прилетают? Это просто, как в кино, они изучают окружающий их мир. Нашли обитаемую планету и изучают.
25.07.2003 в 13:55

Техническая причина
*долго кашляет, махет руками, щупальцами и прочими псевдоподиями. Наконец возмущение немного улегается, и прорезается голос*

Надо было добавить ещё один пункт:

Да, но это НЕ ИХ корабли видят лбюди, а мираж, а также своё больное воображение. Вот. В общем, поясняю правду: Земля и земляне неинтересны. Абсолютно. Ибо как сырьевая планета Земля не годна, "всё разворовано до нас", тем более что при наличии разумной жизни планета не колонизируется. Земляне как рабы, пища или источник, в котором "высиживают личинок" - отсавьте это для фильмов ужасов. Изучать... Ну разве что изучать, но что нового можно изучить? Так, раз в год очередные студенты прилетят диплом писать о недоразвитых цивилизациях - вот тебе и твои 1,5 процента....
25.07.2003 в 14:02

Стороной :lol:

О, светлая голова! Сразу видно - не с этой планеты:)

:up: :up: :up:
25.07.2003 в 14:08

imho
Стороной Ага, так вот оно как на самом деле! ;)

Большое спасибо за пояснения :)

А можно вопросик?.. Ты тоже относишься к "очередным студентам"? ;-)
25.07.2003 в 14:13

Техническая причина
fdragon

Нет. Я к ним уже не отношусь. Я же писал, меня для другой планеты готовили, для интересной и перспективной... А тут я случайно оказался, ошибка, сбой навигационного компьютера, а когда выходишь из...ну, назовём это подпространством, рядом с большой массой, то летит вся энергетика корабля... В результате мне не хватило пары секунд, чтобы активировать двигатели. Результат - Кавказские горы, село Сержень-Юрт...
25.07.2003 в 14:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
"Истина где-то рядом" :-))



Ну, то, что на Земле уникальные условия для зарождения жизни в такой здоровенной штуке как Вселенная - это попахивает какой-то неубедительной мистикой :)

С другой стороны, прилетают или нет - кто их знает, наверное, кто-то из-них да прошвырнулся, вряд ли конечно во всех случаях необъясненных явлений, но какой-то процент, наверное, есть. Я даже не уверен, что мы сами на Землю не откуда-то с Марса прикатили в доисторические времена :)

Все возможно в этом лучшем из миров :)
25.07.2003 в 14:20

Полностью поддерживаю Бранда. :)
25.07.2003 в 14:21

Техническая причина
Бранд, а почему уж тогда не с Фаэтона? происхождение пояса астероидов так и не объяснено...
25.07.2003 в 14:22

imho
Стороной А почему бы не связаться со своими, попросить отправить по нужному адресу? :)



Бранд Да уж, мне тоже сложно поверить в уникальность Земли в плане жизни...



Имхо, вселенная все-таки слишком велика, а мы - не такие уж особенные, так что если инопланетяне и прилетали, то взглянули разок и дальше полетели, но чтобы постоянно летать сюда... не, вряд ли :)
25.07.2003 в 14:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
fdragon Ага :)
25.07.2003 в 14:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Стороной Я слышал про Фаэтон и про пояс астероидов, но с одной стороны, одно другому не мешает, а с другой, вот импонирует мне чем-то Марс, и все :)
25.07.2003 в 14:31

fdragon угу... у них развлекалово такое... летать на выходные... на Землю посмотреть... фермеров попугать... ;-)

Стороной а судьба Фаэтона, - это что, за студентами не досмотрели??? ;-)



на самом деле - я вот думаю, что как организм, человечество скорее всего местное. а вот разумность и многие основопологающие открытия цивилизации (колесо) ещё не известно откуда взялись. возможно были какие-то внешние факторы. Аналога колеса, как такового, в природе - не существует....
25.07.2003 в 14:44

Техническая причина
RDX, вот уж не знаю, за кем недосмотрели, скорее наоборот, студенты за местными. ;-) Но вот что динозавтры погибли - это да, студанты постарались! ;-)



А в общем непонятно, как развилась жизнь на земле, как появвилас ьклетка, несмотря на то, что я торонник теории коацерватных капель... А также не найдено переходное звено от предка человека к собственно человеку...
25.07.2003 в 14:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Стороной Что зарактерно, мне тоже нравится теория коацерватных капель, да и против теории Дарвина я ничего не имею - но вот где сие развитие происходило - это уже "второй вопрос профессора" :)
25.07.2003 в 15:01

Эне-бене-раба!
...а на самом деле они прилетают строго в Макдональдс за молочными коктейлями...
25.07.2003 в 15:07

imho
Стороной Бранд Аналогично :) хотя опаринская теория, конечно, толком не объясняет появления клетки :)



А может и не было никакого промежуточного звена - просто случайная мутация :)



Tinka В Макдональдс? Ну тогда не такие уж они и разумные %)
25.07.2003 в 15:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
fdragon Кстати, я тоже об этом думал - о резкой мутации, с очень стойкими признаками и жизнеспособной :) Почему бы и нет ;)
25.07.2003 в 15:36

Бранд вот тут-то и проявилось влияние из вне... ;)
25.07.2003 в 15:38

imho
RDX А может просто метеорит какой-нибудь? ;-)
25.07.2003 в 15:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
fdragon Вот! :-)))
25.07.2003 в 15:47

fdragon угу... и все мы получились - чисто случайно... метеорит упал и люди появились... :)

не-е-е... если уж кто и падал - то как минимум - Фаэтон... на метеорит я не согласен :)
25.07.2003 в 15:48

Техническая причина
Можно цитату из "меня-раннего"? :)

http://www.diary.ru/journal.php?act...amp;userid=1047
25.07.2003 в 16:00

imho
RDX Вот она, мания величия %)))



Стороной А какая, собственно, разница - отходы... не отходы... Я есть, и мне это нравится ;)

Если уж разговор зашел о зарождении жизни, то как появилась твоя раса? ;)
25.07.2003 в 16:06

bite my shiny metal ass!
Инопланетяне есть, но они не прилетают к нам. Они уже здесь, они прилетели достаточно давно и теперь где-то среди нас.
25.07.2003 в 16:09

Техническая причина
fdragon

Хех! А кто знает? Машины времени ещё не изобрели...
25.07.2003 в 17:02

imho
th Тоже вариант :) Но тогда опять же возникает вопрос, что им от нас нужно, что именно они у нас изучают...



Стороной Вот-вот... а на нас наезжаете ;)
25.07.2003 в 17:49

bite my shiny metal ass!
fdragon, им от НАС ничего не нужно, им нужно что-то от ВАС. А вообще, он просто тут живут.

:)
25.07.2003 в 23:11

Все мы немного люди...
Думаю, что возможно НЛО это и есть инопланетяне, хотя спорный впорос.

А вот почему они прилетают? думаю нам это понять будет не просто, потому что если рассуждать с по человечески, так они нас всех давно бы уже замочили:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail